orangefrog.ru

Сценарий 9. За волшебной рыбой

Сценарий дня рождения. Участвовало 8 детей 3-8 лет.

Начало

Дети играли в своей комнате и вдруг увидели странную бутылку. А в ней листок. А на листке ничего не было… Или все-таки было? Чтобы прочесть таинственную надпись (сделанную белыми восковыми мелками) пришлось закрасить лист краской. Все вместе они быстро справились с задачей. И тогда на листе проступили слова: “В глубине сказочного моря, в подводной пещере живет волшебная рыба”.

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

Что нужно, чтобы отправиться в морское путешествие? Корабль и припасы. А прежде всего - деньги.

Деньги (игрушечные монетки) дети зарабатывали неожиданным способом - готовили суши. Всем понравилось раскладывать рис на нори, составлять начинку, сворачивать водоросли. Нарезали роллы взрослые, а каждый ребенок получил по 10 монеток.

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

Пошли в магазин. Там продавались кусочки фруктов и овощей, хлеб, сыр и один большой пакет сока. Было интересно, как дети потратят деньги и смогут ли договориться, чтобы купить все необходимое. Они смогли.

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

А чтобы получить корабль, пошли к старому моряку Робинзону. Тот задал несколько вопросов про море и корабли, чтобы убедиться, что детям можно доверить корабль.

Корабль представлял из себя связанное из шарфов кольцо, внутрь которого и залезли дети с позволения Робинзона. Именинница получила картонный штурвал. Другим детям раздали платок, изображающий парус, компас, подзорную трубу, рюкзаки с продовольствием, картонный якорь (тут важно, чтобы каждый ребенок получил какую-то должность и подходящий реквизит). Свободными руками некоторые дети придерживали борт корабля из шарфов.

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

Поплыли!

Дети плыли на корабле и встретили чайку. Чайка попросила их отыскать ее птенцов. Картинки с птенцами были развешены на видных местах и дети их быстро нашли. В благодарность чайка пообещала прийти на помощь, если будет нужно.

Потом дети нашли дельфина. Он запутался в водорослях (серпантин) и не мог плыть. Дети и ему помогли. Дельфин поблагодарил и пообещал прийти на помощь, если будет нужно.

После этого решили пристать к острову, чтобы подкрепиться. А на острове лежала, выброшенная волной, рыба-удильщик. Дети вернули ее в море и рыба обещала прийти на помощь, если будет нужно.

Дети съели припасы и опять забрались но корабль. Но стоило им немного отплыть от острова, как началась буря. Бурю делали взрослые большим покрывалом - создавая ветер и накрывая детей с головой волнами ткани. А потом корабль развалился.

Дети, с подсказки ведущего, стали звать чайку. Чайка прилетела, но починить корабль не смогла. И тогда, чтобы дети не утонули, она посыпала их волшебным порошком и дети превратились в рыб.

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

Для превращения были заготовлены разные элементы костюмов, наибольшей популярностью пользовались акульи плавники.

Под водой

Рыбы собрались вместе и начали думать, что делать дальше. Дети быстро догадались, что теперь им легче будет найти подводную пещеру. Вот только море большое, где ее искать? Решили позвать дельфина.

Дельфин сказал, что про волшебную рыбу он ничего не слышал, но зато знает целых три подводных пещеры. Исследуем, что же в тех пещерах?

В первой пещере детей встретил гребнистый крокодил. Было интересно, как они с ним справятся - будут приручать или выманят. Дети крокодила быстро убили (есть о чем задуматься родителям). За избавление от крокодила благодарные жители пещеры приготовили для детей угощение (мармелад).

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

Во вторую пещеру было трудно попасть (нужно было пролезть между ножками стола, опутанными серпантином). А внутри оказались бездомные раки-отшельники. Задача детей - разложить по размеру бумажных раков и баночки-домики.

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

Третья пещера была окружена медузами. Нужно было пройти, на задев их. В пещере детей ждало творческое задание - делать фигурки из кальки. Идея позаимствована здесь.

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

А волшебной рыбы ни в одной из пещер не было. Что же делать? Дельфин отвел детей к кашалоту, который глубоко ныряет и много знает.

Кашалот (большая подушка) попросил снять с него всех рыб прилипал (прищепки). Дети выполнили задание, взялись за кашалота и тот поплыл с ними на глубину. Но на глубине оказалось абсолютно темно. Самое время вспомнить про рыбу-удильщика. Удильщик приплыл с фонариком и проводил детей к пещере. А там их ждала волшебная рыба.

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

Финал

После этого дети долго играли самостоятельно. В какой-то момент им напомнили, что нужно что-то делать, иначе они навсегда останутся рыбами. Детей такая перспектива не очень огорчила, но все-таки они позвали дельфина и спросили, что делать. Дельфин принес раковину, дети подули в нее и появился Нептун.

фотография с детского праздника За волшебной рыбой

Прежде всего он потребовал, чтобы дети навели у него в море порядок. Надо сказать, что дети убирали разбросанные по всей квартире игрушки не очень охотно и все пытались возразить, что хотят остаться рыбами. Но все-таки идея с наведением порядка была хорошей. Второе задание Нептуна оказалось более интересным - добыть волшебные камни из затонувшего корабля.

Таз с водой, глицериновыми шариками и стеклянными волшебными камешками был закрыт картонкой с рисунком корабля, а в ней прорезано отверстие для руки. Дети по очереди искали на ощупь стеклянные шарики в тазу.

Нептун, получив волшебные камни, превратил рыб в детей и даже одарил их на прощание подарками.

И дети пошли играть дальше. В пиратов.

Купить мой сценарий или готовый набор для праздника можно в магазине “Праздник в коробке”.