Новости
Комментарии

Меня зовут Марина Шмайгер – я счастливая мама двоих детей, рождение которых перевернуло мое сознание. По образованию я полиграфист и всю додекретную жизнь работала в рекламных агентствах с ненормированным графиком. А с рождением старшего сына Германа я поняла, что больше не смогу заниматься рекламой пива или водки. Дальше – больше. Мне захотелось, чтобы моя деятельность приносила людям радость, чтобы мир становился лучше. Ведь это моим детям придется жить в нем и кто, если не я, начнет что-то делать.

Так появилась идея открыть интернет-магазин игрушек «Бамбинос» – добрых, полезных, развивающих, помогающих ребенку познавать мир, а родителям – лучше узнать своего малыша.

Помимо интернет-магазина у нас есть маленький розничный магазин, в котором я часто выступаю в роли консультанта, а также наблюдаю различные подходы к покупке игрушек. Иногда я вижу просто фантастических мамочек, грамотно выбирающих ребенку игрушку, а также выстраивающих правильное отношение к игрушкам у детей. В тоже время непродуманные действия со стороны взрослых, часто приводят к обидам и конфликтам с детьми.

Хочу поделиться своими наблюдениями, надеюсь, вам это будет интересно:

  1. Перед походом в магазин игрушек вместе с ребенком заранее продумайте, какую сумму вы готовы потратить и какую игрушку хотите приобрести. Постарайтесь донести эту мысль до ребенка. Если ребенок умеет считать – так и скажите: «Сегодня мы купим игрушку за 500 рублей, это будет что-нибудь развивающее, или это будет посудка для твоей куклы, или что-то еще.».

  2. Если ребенок маленький и договориться с ним не получается – постарайтесь не ходить с ним по магазину, чтобы не дразнить его и не провоцировать на истерики. Можно посадить его в детский уголок, чтобы он поиграл в доступные игрушки, а самой в это время быстро сделать свой выбор, пока ребенок не устал и не начал капризничать.

  3. Выполняйте свои обещания. Если в порыве радости вы сказали ребенку, что купите ему все, что он захочет – то будьте готовы к покупке любой невообразимой игрушки. И в момент выбора постарайтесь не критиковать и не давать советы. Я часто наблюдаю такие ситуации: мама с ребенком заходит в магазин и говорит, чтобы он выбрал себе все, что хочет. Ребенок берет игрушку, или конструктор, и у мамы находится тысяча аргументов против этого выбора. «У тебя уже есть три таких конструктора, это очень дорого стоит, что за ужасная расцветка, нам негде это хранить, ты через 5 минут потеряешь к этой игрушке интерес» – список можно продолжать еще долго. А в итоге – расстроенный ребенок, взвинченная мама, испорченный вечер.

  4. Поход в магазин – отличный повод привить ребенку уважение к чужому труду. У нас маленький магазин, в котором мы все делаем своими руками: раскладываем игрушки, оформляем выкладки, привозим самые интересные модели и новинки, и как же бывает обидно, когда этот труд пропадает впустую. Постарайтесь объяснить ребенку, что надо снимать варежки перед тем, как берешь что-то с полки. Что надо ставить игрушки на место, а не кидать на пол. Если ребенок берет игрушку с большим количеством мелких деталей – нужно проследить, чтобы детали не потерялись. Если же он хочет открыть какую-то коробку и посмотреть, что там внутри – пусть позовет вас на помощь, чтобы вы помогли ему сделать это аккуратно. Ведь если вы не будете покупать эту игрушку, кто-то другой может отказаться от покупки из-за порванной коробки.

  5. Покупая подарок другу своего ребенка, постарайтесь заранее узнать, что ему понравится или чего у него точно нет. Если же ваш ребенок уже большой и активно общается с друзьями – поговорите с ним про интересы его друга. Объясните, что у всех свои увлечения и то, что нравится вашему ребенку, может совсем не подойти его другу.

  6. В нашем детстве было немного игрушек, они были проще и покупались только по праздникам. Вспоминая об этом, многие родители думают, что их ребенок ни в чем нуждаться не будет и покупают игрушки по поводу и без повода. С одной стороны здорово, у человека все есть, во все он играет и никому не завидует. А с другой стороны – в 5-6 лет дети уже пресыщены и ничего не хотят, ни о чем не мечтают, ни к чему не стремятся.

  7. Бывает, родители приобретают игрушки не ребенку, а себе. И вроде бы все это делается на благо ребенка, для его личного роста и развития. Но покупая четырехлетнему ребенку конструктор «Знаток» на 999 схем или прибор для выжигания, отдавайте себе отчет, кому адресован такой подарок.

  8. Покупайте игрушки, дарите подарки, играйте с детьми – это делает нашу жизнь радостнее, позволяет раскрасить будни в яркие краски и заложить еще один кирпичик счастья в дальнейшую жизнь наших малышей.

не понравилосьпонравилось (+6, 6 votes)
Loading ... Loading ...
  • “Больше я на вашем метро не поеду!”
  • Палки, камни и другие сокровища
  • Три минуты тишины
  • Любимые занятия с наклейками
  • День труда в детской

    7 комментариев к “День гостя: Как покупать игрушки”

    1. Кузьманя пишет:

      Спасибо за тему и за советы!
      Как мама двух детей и человек, знающий толк в игрушках, расскажите, пожалуйста, про выбор игрушек сиблингам. Вроде, когда в семье двое разновозрастных детей как-то странно покупать им одинаковое. А разное рождает конфликты… Подход “у вас все общее” тоже не кажется мне оптимальным…
      В общем, расскажите, как Вы решаете или предлагаете решать эту проблему.

    2. Я расскажу, как мы решаем этот вопрос, может Вам пригодится :-) Разница у детей у нас 2,5 года, мальчик (5,5л) и девочка (3г) – это немного легче, когда дети разнополые :-))
      Решаем так: у каждого есть свои игрушки, которые другому можно трогать только с разрешения другого. Если сын не разрешает брать его вещь – дочка ни под каким условием брать его игрушку не может. То же касается и сына.
      Я раньше как-то пыталась уговорить другого делиться, дать на чуть-чуть – но тогда у ребенка рождалось чувство, что его не любят, а любят другого. Когда же дети увидели, что правила действуют на всех независимо от пола и возраста – они сами начали делиться друг с другом.
      То есть теперь у каждого есть понимание, что без его разрешения любимую игрушку никто не возьмет.
      Что же касается популярных игрушек, которые нравятся обоим – это динозавры и фигурки из мультфильма “История игрушек” – покупаем в двух экземплярах, которые они сами помечают разными красками, чтобы не запутаться.
      таких игрушек у нас всего 3, но это были очень желанные игрушки, с которыми спят, едят и ходят в детский сад :-)

    3. Спасибо за статью и за полезные советы! Я как раз на днях, дошла до того, что удобно покупать игрушки в интернет-магазинах. И в ваш заглянем))

    4. Я рада, что Вам что-то пригодилось :-))
      Заходите в гости – у нас есть блог как раз с подробными рассказами про разные игрушки :-))

    5. Мама пишет:

      У меня тоже разница между детьми 2,5 года. Но оба мальчика. 5 лет и 2,5 года.

      Вот и получается, что если принесешь домой разные игрушки, начинают обижаться. И каждый считает что у другого лучше, чем у него. Пришла к выводу, что брать им пока нужно одинаковые. Тогда они дружно играют вместе.

    6. Да. это наверное потому, что оба мальчики и есть некоторое соперничество между собой. Мужчины :-)) У меня дочка и ее в основном интересуют лошадки, животные – а сына оружие, приключения.
      Они пересекаются только в любви к мультяшным героям и тоже приходится в двух экземплярах покупать.

    7. Тема затронута ну очень сложная и интересная!
      Тем более что сейчас в любом магазине “есть что выбрать” ребёнку любого возраста ( подарок для взрослого ребёнка тоже … ).
      И если в нашей обычной жизни мы встретив человека способного только на самые примитивные действия ( 2-3 и далее ничего ) справедливо подумаем что это идиот, то встретив в магазине готовую игрушку с таким подходом – мы родители почему-то радуемся и покупаем детям своим и потом злимся что в это не играют.

      Причина на мой взгляд в том что многие родители считают себя образованными в мире игрушек ( не видят что действительно полезно-интересно собственным детям, а свой опыт считают самым верным и необсуждаемым ) и не утруждают себя подробно и профессионально разобраться что там и к чему ( “взрослых” проблем полная голова ).

      А тут ещё наши производители нахрапом предлагают скопированные ( обычно с нарушениями всех норм и технологий ) образцы далёкой юности зарубежных фирм и называют развивающими играми и конструкторами продукцию которая таковой и в страшном сне названа не может.

      А уж добиться от продавца ( отработавшего по игрушкам иногда десятки лет ) грамотной консультации по настольным играм или продуманного совета что лучше купить к имеющемуся набору ЛЕГО ( и что вообще лучше собирать из деталей что есть у Вас дома ) – тут уже надо особое везение!

      Я сам увлекаюсь настольными играми и конструкторами.
      Работал консультантом в магазинах игрушек ( в 1997 – 2000 годах после КБ ) и специалист по ЛЕГО. Преподователь по игровому конструированию и труду в начальной школе и в детских клубах. Каждый день практически встречаюсь с такими проблемами выбора разговаривая с родителями своих волшебниц и волшебников ( дети от 4-х лет ).

      Давайте делиться опытом и мыслями.
      Мастер Идей ( timemechanic )

    Оставить комментарий