Новости
Комментарии
  1. Ведущий расставляет один/несколько предметов на видных местах в помещении. Дети бегают и ищут их. Так можно собирать грибы на лесном празднике или полезные ископаемые на чужой планете, помогать маме-птице найти разлетевшихся птенцов, отыскать злодея, укравшего ключ к сундуку (и сам ключ у него в руках), найти остров в океане.

  2. В мешке или коробке сложены различные предметы. Задание – найти на ощупь определенный предмет. Или взять предмет и на ощупь понять, что это такое. На празднике так можно обыграть любые поиски в темноте (например, у Петсона в мастерской перегорела лампочка и нужно помочь ему что-то отыскать).

  3. На стуле лежит десяток предметов – камешков, шишек. мягких игрушек. Ведущий их охраняет, а дети стараются стащить эти предметы. Таким образом можно похитить необходимые волшебные вещи у злой колдуньи или спасти из логова тигра зайчат.

  4. По команде «день» все дети бегают и прыгают. По команде «ночь» нужно замереть. Команды несколько раз чередуются. Так можно проходить по джунглям или пробираться к логову дракона, замирая как только ведущий скомандует опасность. Или проверять на себе действие бодрящего и сонного заклинаний в волшебной школе.

  5. На листке дан список (или изображения) предметов. Нужно обойти помещение, постараться все эти предметы найти и принести ведущему или просто вычеркнуть из списка. Так собирают ингредиенты волшебного зелья, выполняют поручение рассеянного гнома, растерявшего свою одежду, или проводят инспекцию плодовых деревьев по просьбе садовника.

  6. Ловить невидимых (воображаемых) зверьков. Может быть в стане невидимок разбежались звери из зоопарка. Или злая колдунья наслала на поля фермеров невидимую саранчу. Или детям нужно поймать невидимых коней, чтобы продолжить путь.

  7. Наматывать на карандаш нитку, на другом конце которой приз или нужный предмет. Так юные пираты или робинзоны могут рыбачить на острове (хорошо, если на конце нитки окажется и правда что-то съедобное), путешественники могут вытащить из тайника ядовитых змей.

  8. Метать бумажные диски (летят в неожиданных направлениях). Может быть это такие необычные спортивные соревнования на неведомой планете? Или тарелки – это и есть космические корабли с поселенцами, которые нужно запустить в космос. Или диски – семена фантастического дерева, которые нужно посеять.

  9. На конце палочки прилеплен пластилин. Этой палочкой нужно тыкать в разложенные картонные фигурки, чтобы они прилипали. Больше всего похоже на рыбалку острогой – привычное занятие первобытных людей или индейцев. Но может быть палочка – это стрела или копье, запущенные эльфом или рыцарем? А может быть таким образом с помощью волшебных палочек, заклятий и пластилина начинающие волшебники собирают важный ингредиент для зелий.

  10. Метать предметы в горизонтальную (лежащую на полу) мишень. Может быть мишень это пруд, а дети кормят живущих там рыб. Или мишень – гнездо, куда нужно вернуть птенцов. Или пасть чудовища, которое нужно накормить, чтобы оно позволило пройти путникам. А может быть мишень – шпионский космический корабль, которому нельзя позволить взлететь.

  11. Рисовать на бумажных тарелочках. Можно нарисовать угощение для какого-то персонажа. Или нанести древние руны и наделить тарелку каким-то волшебным свойством. Или сделать новый прекрасный сервиз для дворца (и обменять на предмет, с которым не хотел расстаться король). Или превратить тарелки в каких-то существ на уроке трансфигурации.

  12. Делать украшения из фольги – свернуть браслет, колечко и наклеить стеклышки или стразы. Это украшение может стать волшебным амулетом, позволяющим перенестись в сказку, подарком-подношением какому-то персонажу, выкупом или пропуском на бал.

  13. Идти по следам-маркерам и догонять зверька, утащившего кусок карты. Или преследовать волка, похитившего зайчонка, искать дом гнома, выполнять задание на уроке ухода за магическими существами.

  14. Опутать мебель ниткой или бечевкой. Дети должны пролезть, не задев паутину. На празднике это станет сигнализацией, которую придется обходить спецагентам, непроходимыми лесными дебрями, паутиной в Черном лесу. А может быть это ловушка злого колдуна – стоит коснуться и окаменеешь.

  15. Ведущий стоит на расстоянии от детей, спиной к ним. Дети движутся к ведущему, стараясь коснуться его. Ведущий говорит то быстро, то растягивая слова: «Тише едешь – дальше будешь. Стоп» (или другую, более подходящую к теме праздника фразу). На последнем слове ведущий поворачивается и, если замечает, что кто-то из детей движется, отправляет его на линию старта. Так можно пытаться пройти мимо стражника в башне. Или оттачивать навыки в школе детективов. Или просто играть с каким-то заскучавшим персонажем.

  16. Ведущий чертит на земле или мелом на асфальте линию, все сильнее ее запутывая. Дети стараются пробежать точно по линии. Может быть это волшебный мост через реку лавы или путь по которому должны следовать роботы. Может быть в школе фей детям нужно разучить причудливый танец лиан, а в школе ниндзя – умение точно идти по следу.

  17. Ведущий предлагает детям викторину, где нужно вспомнить названия предметов по описаниям. Может быть это урок в какой-то школе и ведущий проверяет, знают ли дети лекарственные травы и мифических животных, может быть ведущий – старый моряк, который не может доверить свое судно тем, кто не знает морского дела и географии. А может быть морской царь, пускающий в подводное царство только знатоков рыб.

  18. Разделиться попарно и доставать предметы из узкой вазы китайскими палочками (у каждого ребенка в паре по одной палочке). Тренировки спецагентов, показывающие, что они умеют работать в команде, или будни археологов, исследующих древние амфоры, в которых могут быть змеи, или изучение содержимого вулканов на дальней планете.

  19. Играть в «Съедобное – не съедобное» – веселый урок в какой-нибудь школе (нужно ловить мяч, если названное слово удовлетворяет определенному условию) или возможность доказать свою благонадежность какому-то персонажу. Или просто одна из задач путешественников ловить только рыб или собирать только неядовитые грибы.

  20. Не уронить воздушные шарики на землю – шариков может быть даже больше, чем детей, и ни один не должен коснуться пола. Так тренируются ниндзи, присматривают за детенышами жителей далекой планеты Грум, учатся поднимать над землей предметы в школе магии или помогают фее хорошей погоды.

не понравилосьпонравилось (+10, 12 votes)
Loading ... Loading ...
  • Дорога в пластилиновую страну
  • “Больше я на вашем метро не поеду!”
  • Кто-то должен быть взрослым
  • Разумные требования
  • Организация детских праздников: вредные советы

    4 комментария к “Игры, которые просто модифицировать для тематических праздников”

    1. Марина Яненко пишет:

      Спасибо большое! Именно то, что мне нужно! Уже несколько лет читаю ваш сайт, и как-то незаметно для себя стала делать для сына праздники. Сначала для него одного, а сегодня впервые для сына и нескольких четырехлетних детей. Очень устала и очень вдохновлена: сразу написала несколько сценариев на будущее. И таких игр мне как раз кое-где не хватало. И ведь праздник можно сделать оочень просто с минимальным реквизитом! Спасибо!

      Луговская Юлия Reply:

      очень мне нравится про “незаметно делать праздники”, спасибо, что написали. мы делаем на дни рождения что-то сложное-монументальное. но в общем-то чтобы придумать и подготовить обычный праздник хватит вечера и каких-то подручных средств, все равно получается хорошо.

    2. Марина Яненко пишет:

      Да, это забавная формулировка, но как-то незаметно и вышло: сначала к застолью с родными стали добавляться пара заданий, а потом больше, а потом я поняла, что делаю детский праздник:)

    3. Людмила пишет:

      отличные, легкие в проведении и интересные игры. и для старших будет весело.

    Оставить комментарий