Квест для дошкольников - 2
Когда ребенок хотя бы чуть-чуть научится читать, появится много новых возможностей составления квеста. И сама такая игра - хороший повод попрактиковаться в чтении.
Здесь привожу способы, как шифровать текст заданий, но их так же можно совмещать с необычным местоположением записок из предыдущего поста:
Название следующего места написано в зеркальном отображении.
Дать определение следующего тайника (“Там где холоднее всего”, “Комната без стены”).
Написан известный текст, но пропущено ключевое слово, которое и указывает на тайник (“Кот кататься не привык, опрокинул …”).
Задание в форме ребуса (“100 Л”).
Простой кроссворд из слов по горизонтали, а их пересечение по вертикали и будет подсказкой.
Название следующего места разрезано на отдельные буквы.
Указания написаны на обратной стороне пазла.
Написана цитата из любимой, хорошо известной ребенку, книги и рядом указать номер страницы. На этой странице и будет располагаться следующая подсказка.
Дан список странных слов, например, список покупок. Ребенку нужно догадаться и прочитать по вертикали первые буквы этих слов.
Буквы слова или фразы написаны в произвольном порядке, но соединены стрелками.
Составлен список примеров, к каждому из которых приписана букву. Нужно решить примеры, выстроить их по возрастанию ответов и тогда из букв сложится фраза.
Дан шифр простой замены (когда каждая буква заменяется определенным символом, самый простой пример - замена букв их порядковым номером в алфавите). Ключ к шифру может прилагаться к записке или его нужно как-то добыть.
Каждое слово или некоторые слова в записке заменены антонимами. Так на нашем празднике на 1 апреля приз лежал в морозилке, а у детей в записке было “Мусор в духовке на верхней полке”.
Слово-подсказка написано задом наперед.
Нужно понять закономерность и вставить пропущенное слово, оно и будет подсказкой (“огонь - плита, вода - ?”).